Наш сервисный центр специализируется на ремонте техники Apple и является фирменным сервисом. Важно: мы не осуществляем гарантийный ремонт и не являемся авторизованным официальным центром. Название бренда Apple используется нами в информационных целях.
Екатеринбург
улица 8 Марта, 46
Бесплатно по РФ

Ремонт Тюнеров Apple TV в Екатеринбурге

Доверьте ремонт вашей Apple TV-приставки фирменному сервисному центру Apple. Мы специализируемся на обслуживании тюнеров и другой техники Apple, обеспечивая профессиональный ремонт для ваших яблочных устройств. Одним из наших главных преимуществ является бесплатная доставка и диагностика неисправной техники. Мы готовы забрать ваше устройство, произвести необходимый ремонт и вернуть его вам, а вы сможете наслаждаться качественным и надежным функционированием вашей техники. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вашей технике долгий срок службы и бесперебойную работу.
Экспресс ремонт в день обращения
Гарантия до 3-х лет
Цена от 1000 руб

Прайс-лист на ремонт Тюнеров Apple TV

Дата обновления прайса: 18.06.2024
Поломка
Гарантия
Цена
Диагностика тюнера apple tv
от 10 мин
бесплатно
Ремонт блока питания
от 40 мин
от 1000 ₽
Ремонт материнской платы
от 70 мин
от 2000 ₽
Замена HDMI порта
от 40 мин
от 1000 ₽
Прошивка (Обновление ПО)
от 60 мин
от 1000 ₽
Ремонт звуковой платы
от 40 мин
от 1000 ₽
Замена/восстановление системы охлаждения
от 60 мин
от 1000 ₽

Этапы работ

1 Заявка
2 Диагностика
3 Согласование
4 Ремонт
5 Контроль
Изображение-1
Заявка:

На этом этапе клиент обращается в специализированный сервисный центр по ремонту Apple с проблемой или неисправностью своего устройства. Заявка может быть подана как лично в офисе сервисного центра, так и через онлайн-форму на веб-сайте или по телефону. Важно, чтобы клиент предоставил максимально подробную информацию о проблеме и своем устройстве для более точной диагностики.

Изображение-2
Диагностика:

После получения заявки, специалисты сервисного центра проводят диагностику устройства. Этот этап включает в себя анализ состояния аппаратных и программных компонентов устройства. Специалисты стараются выявить и описать все обнаруженные неисправности. На основе результатов диагностики клиенту предоставляется подробный отчет и оценка стоимости ремонта.

Изображение-3
Согласование:

После получения отчета о диагностике клиенту предоставляется выбор: согласиться на ремонт или отказаться от него. На этом этапе клиент может обсудить условия ремонта, сроки и стоимость с представителем сервисного центра. Если клиент соглашается, то начинается процесс ремонта.

Изображение-4
Ремонт:

На этом этапе специалисты сервисного центра производят ремонт устройства согласно выявленным неисправностям. Они заменяют дефектные компоненты, проводят необходимую настройку и тестирование, чтобы убедиться в корректной работе устройства. Ремонт выполняется с использованием оригинальных комплектующих, что гарантирует качество и надежность.

Изображение-5
Контроль:

После завершения ремонта специалисты сервисного центра проводят контрольное тестирование устройства, чтобы удостовериться, что все проблемы были устранены и устройство работает исправно. Затем устройство подвергается визуальной проверке на наличие механических дефектов и повреждений. После успешного контроля устройство готово к возврату клиенту, который может забрать его в сервисном центре или воспользоваться услугой доставки, если такая предоставляется.

Остались вопросы? Нужна консультация?

Закажите бесплатную консультацию, перезвоним за 5 минут

Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам и получите бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу.